Версия для слабовидящих
 

Школьный этап конкурса «Живая классика»

14 февраля 2017 г.

10.02. 2017г  в нашей Тальской школе прошёл конкурс чтецов художественной литературы. 

Читать прозу и  понимать, что читаешь; вкладывать в интонацию, в логическое ударение своё понимание прочитанного, свои чувства – очень трудно.  Здесь нужен не только артистизм, умение выразительно читать, но и умение «примерить» на себя судьбу, мысли героя и автора, и высказать  так, чтобы слушатели тебя не только поняли, но и стали твоими единомышленниками.  По тому, как слушали звучащие тексты, чтецам это удалось.

10.02. 2017г  в нашей Тальской школе прошёл конкурс чтецов художественной литературы.  Читать прозу и  понимать, что читаешь; вкладывать в интонацию, в логическое ударение своё понимание прочитанного, свои чувства – очень трудно.  Здесь нужен не только артистизм, умение выразительно читать, но и умение «примерить» на себя судьбу, мысли героя и автора, и высказать  так, чтобы слушатели тебя не только поняли, но и стали твоими единомышленниками.  По тому, как слушали звучащие тексты, чтецам это удалось.Удивительно весёлый, сатирический и в тоже время поучительный текст Г.Б. Остера «Вредные советы» прозвучал в исполнении ребят 6 класса: Захарова Михаила, Кропачева Сергея и Веселова Андрея.  Андрей был, бесспорно, артистичен, но призовое место жюри, посовещавшись, отдало Захарову Михаилу, как более верно интонационно передавшему смысл, понимание юмористических моментов текста.


Удивила всех и Жавнер Юлия чтением очень поэтичного и в тоже время трудного для прочтения текста В.П.Астафьева «Есенина поют». Вместе со своим учителем Сидоровой М.А. они задумали прочтение этого текста на фоне музыкального сопровождения, местами Юля и сама пела. Это получилось очень трогательно, нежно и памятно для всех слушающих. А В.П.Астафьев стал чуточку ближе и роднее всем. Старшеклассники выбрали для чтения тексты, в которых говорится о проблемах, близких и понятных им. Оля Олимпиева читала отрывок из рассказа В.Распутина «Женский разговор». Она старалась голосом передать грусть бабушки, заинтересованность в разговоре внучки, и очень хотела, чтобы её чтение понравилось, а текст был понят. Виталий Малышкин мог бы показать своё чтение более выигрышно, так, как он может, но почему-то выступил слабо. Жюри же отметило выступление Серебряковой Кристины, занявшей второе место в  прошлогоднем районном конкурсе «Живая классика». Она читала о необычной, но настоящей  любви из рассказа В.Г. Короленко «Слепой музыкант».

Результат школьного этапа  таков:

1 место – Серебрякова Кристина

2 место - Веселов Андрей, Жавнер Юлия, Захаров Михаил.

3 место – Олимпиева Ольга

4 место – Малышкин Виталий, Кропачев Сергей.

В районном конкурсе будут принимать участие – Серебрякова К., Жавнер Ю., Захаров М.