Версия для слабовидящих
 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебно-методическое и информационное обеспечение смотреть в основных образовательных программах НОО,ОООи СОО.  http://www.99.39133.3535.ru/about/obrazovanie/  

1. МБОУ Тальская СОШ имеет необходимые для обеспечения образовательной (в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья), административной и хозяйственной деятельности:

·    Специализированные кабинеты, классы

 

наименование

количество

- физики

1

- химии

1

- биологии (естествознания)

1

- информатики и ИКТ

1

-иностранного языка (не обеспечен лингафонным оборудованием)

1

- математики

2

- русского языка и литературы

2

- географии

1

-истории

1

- лаборантских

3

- библиотеки

1

- учебных мастерских

1

- актового зала

0

- спортивного зала

1

 

·    стадион, спортивные площадки, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем;

·    административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебной деятельности с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

·     гардеробы, санузлы, места личной гигиены;

·     участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон

 

2. Состояние обеспечения доступа в здания МБОУ Тальской СОШ следующее:

п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов
1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ – В (И)

 

2

Вход (входы) в здание

ДП – И (Г, У) ДЧ – В (К, О, С)

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП – И (У) ДЧ – И (К, О, С, Г)

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И (У) ДЧ – И (К, О, С, Г)

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП – И (У, К, О) ДЧ – И (С, Г)

 

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП – И (У) ДЧ – И (О, К, С, Г)

 

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП – И (У, Г) ДУ (К, О, С)

 

 Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – недоступно.

 

3. Для обеспечения обучающихся горячим питанием в учреждении имеется столовая (доготовочный цех, обеденный зал на 36 посадочных мест, а также помещения для хранения и приготовления пищи), обеспечивающая  возможность организации качественного горячего питания для всех обучающихся, в том числе горячих завтраков и обедов для малообеспеченных, подвозных и обучающихся с ОВЗ.   4. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивает КГБУЗ «Емельяновская РБ», на основании договора о взаимодействии сторон, через обеспечение наблюдения за состоянием здоровья, физическим и нервно-психическим развитием обучающихся и проведением санитарно-просветительской работы ФАП с. Талое.    В учреждении создана материальная среда по сохранению здоровья обучающихся, в том числе, для их развития в занятиях физической культурой:

 

Наименование оборудования

Функциональное назначение

Количество

 

Маты гимнастические

Обеспечение безопасности при выполнении  стоек, подскоков, перекатов, равновесий, упоров, поворотов и переворотов, кувырков

8

 

Стенка гимнастическая

Обучение технике   висов, упоров, горизонтальных передвижений

6

Скамейка гимнастическая

Обучение технике передвижений, поворотов, соскоков, стоек 

 5

Бревно гимнастическое напольное

 

Перекладина навесная универсальная

Обучение технике висов, упоров, соскоков 

1

Козел гимнастический 

Обучение технике опорных прыжков, перелезания, напрыгивания и спрыгивания

 

1

Мост гимнастический

Обучение технике отталкивания при выполнении опорных прыжков

1

Канат  для лазания

Обучение технике лазания по канату с обеспечением безопасности крепления  каната

1

Секундомер электронный

Обеспечение контроля за скоростью выполнения беговых упражнений

2

Стойки для прыжков в высоту

Обучение технике прыжков

Планка для прыжков в высоту

Обучение технике прыжков

1

Метрическая рулетка (10 м)

Регистрация результатов прыжков в длину

1

Мяч для метания

Обучение технике метания мяча на дальность

6

Рулетка метрическая (50 м)

Регистрация результатов в метании малого мяча на дальность

1

Лыжи с креплениями беговые

Обучение технике передвижений на лыжах

25пар 

Лыжные ботинки

Обучение технике передвижений на лыжах

25пар 

Лыжные палки

Обучение технике передвижений на лыжах

25 пар 

Флажки разметочные на опоре

Обеспечение контроля прохождения дистанций

10

Гирлянда флажков

 Оформление старта и финиша

1

Щит баскетбольный  навесной

Обучение технике броска

Сетка для баскетбольной корзины

Обеспечение  безопасности при выполнении бросков мяча в корзину

 2

Мяч баскетбольный № 5

Обучение технике  владения мячом

Стойки волейбольные

Обеспечение безопасного крепления волейбольной сетки

2

Сетка волейбольная

Обучение техничке броска и ловли мяча

1

Мяч волейбольный  

Обучение техничке броска и ловли мяча

6

 

 

Ворота для мини-футбола 

Обучение технике ударов мяча по воротам

Сетка для ворот мини-футбола 

Обеспечение безопасности при выполнении ударов мяча по воротам

1

Мяч футбольный № 4

Обучение технике владения мячом

Конус игровой

 Обучение технике  владения мячом

8

Мячи резиновые малые

Обучение технике владения мячом

 10

Кегли

Проведение сюжетно-ролевых и подвижных игр

 10

Палка гимнастическая  

Упражнения на развитие физических качеств

 12

Скакалка гимнастическая детская

Упражнения на развитие физических качеств

 12

 

Обруч гимнастический

Упражнения на развитие физических качеств

8

 Комплект гантелей

 

 4

 

Эспандер

 

2

Коврик гимнастический

Профилактика травматизма при выполнении комплексов упражнений

Брусья параллельные

Обучение технике висов, упоров, соскоков, махов и перемахов, поворотов, стоек, передвижений

1

Гимнастическое бревно высокое

Обучение технике передвижений, поворотов, соскоков, стоек в равновесии

1

Гимнастическое бревно низкое

Обучение технике передвижений, поворотов, соскоков, стоек в равновесии

1/0

 

Скамейка гимнастическая 2 м

Обучение технике передвижений, поворотов, соскоков, стоек в равновесии

2

Номера нагрудные

Создание условий для соревновательной деятельности

1

Эстафетные палочки

Обучение технике передачи эстафетной палочки

 4

Тренажер бицепса

Развитие мышц плечевого пояса,  кистей рук

1

Тренажер разгибания туловища

Развитие мышц туловища, таза, брюшного пресса

1

Тренажер тяги руками сидя

Развитие мышц кисти, верхних конечностей, спины, брюшного пресса, таза

1

Тренажер для разгибателей голени

Развитие мышц нижних конечностей, таза, брюшного пресса, спины, плечевого пояса

1

Велотренажёр

Развитие всех мышц организма

1

 

5. В учреждении обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, которые частично приспособлены для использования инвалидами и обучающимися с ОВЗ:     

 

·    в области библиотечных услуг учреждение обеспечено:

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников;

Читальный зал на 12 мест с 1компьютером  с выходом в интернет.

- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

Общее количество учебников -1170 шт.;

информ-образов. ресурсов- 198 шт.

- обеспеченность дополнительной литературой;

Дополнительная и художественная литература -4270 шт.

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями  по всем учебным предметам ООП в соответствии с ФГОС

100%

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой

количество – 978 шт.

·    в области информационно – телекоммуникационных сетей:

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам (используется школьный, региональный и федеральный контенты);

в наличии

·    наличие МТБ для обеспечения коммникации:

кабинет

компьютеров

ноутбуков (шт.)

проекторов (шт.)

экранов (шт.)

интерактивная доска (шт.)

МФУ (шт.)

начальные классы

4

4

4

4

1

математики

1

1

1

0

0

русского языка и литературы

2

2

2

0

0

иностранных языков

1

1

1

1

0

информатики

7

1

1

1

2

химии и биологии

1

1

1

1

0

физики

1

1

1

1

0

географии

1

1

1

1

1

истории и обществознания

1

1

1

1

 

технологии

1

1

1

0

0

административные кабинеты

4

0

0

0

3

 

6. В школе имеются следующие электронные ресурсы на уровне:

№п/п

код

Название электронного средства

разработчик

7.  

Ан-1

Основы грамматики английского языка

«Экзамен-медиа»

8.  

Ис-1

Искусство. Цветоведение

«Экзамен-медиа»

9.  

Об-8

Обществознание 8-9 класс

«Экзамен-медиа»

10.   

Б-1

Биология 10-11 класс. Введение в экологию

«Экзамен-медиа»

11.   

Гг-7

География 7 класс. Материки и океаны.

«Экзамен-медиа»

12.   

Гг-71

Видеоуроки. География 7  клас

«Новый урок»

13.   

Гг-61

Видеоуроки. География 6  клас

«Новый урок»

14.   

Гг-З

Дракоша и занимательная география

«Медиа-2000»

15.   

Гг - Нд

Наш дом - Земля

«Новый урок»

16.   

И - КР

От Кремля до Рейхстага

«Новый урок»

17.   

И-Гс

Государственная символика России

«Новый урок»

18.   

Б-Э

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия

«Новый урок»

19.   

Л-6

Литература 6 класс. Сказка, басня, баллада, былина

«Экзамен-медиа»

20.   

Л-7

Литература 7 класс. Пушкин, Лермонтов, Гоголь.

«Экзамен-медиа»

21.   

Л-В1

Литература 5-11 классы. Теория литературы

«Экзамен-медиа»

22.   

Л-В2

Литература 5-11 классы. Теория литературы

«Экзамен-медиа»

23.   

Л-НМ1

Уроки литературы в 6-9 классах

«Планета»

24.   

Л-НМ2

Литература 9-11 классы

«Экзамен-медиа»

25.   

Л-НМ3

Видеолекции по писателям и произведениям

«Планета»

26.   

Р-5-9

Русский язык 5-9 классы. Основные правила орфографии и пунктуации

«Экзамен-медиа»

27.   

Р-ПД

Русский язык. Причастия и деепричастия

«Экзамен-медиа»

28.   

Р-СП

Русский язык. Союзы и предлоги

«Экзамен-медиа»

29.   

Р-ПГ

Русский язык. Правописание гласных в корне слова.

«Экзамен-медиа»

30.   

Р-5

Русский язык 5 класс

«Экзамен-медиа»

31.   

Р-7

Русский язык 7 класс

«Экзамен-медиа»

32.   

Р-8

Русский язык 8 класс

«Экзамен-медиа»

33.   

Р-9

Русский язык 9 класс

«Экзамен-медиа»

34.   

Р-с

Русский язык (фонетика, лексикология…)

«Планета»

35.   

Р-5-11

Электронное приложение к журналу «Русский язык» 2010-2011гг

«Планета»

36.   

М-5-1

Математика 5 класс

«Экзамен-медиа»

37.   

М-5-2

Математика 5 класс

«Экзамен-медиа»

38.   

М-6-1

Математика 6 класс

«Экзамен-медиа»

39.   

М-6-2

Математика 6 класс

«Экзамен-медиа»

40.   

М-6-3

Математика 6 класс

«Экзамен-медиа»

41.   

М-6-4

Математика 6 класс

«Экзамен-медиа»

42.   

М-ТУН

Математика. Тригонометрические уравнения и неравенства

«Экзамен-медиа»

43.   

М-К

Математика. Комбинаторика

«Экзамен-медиа»

44.   

М-ТВ1

Математика. Теория вероятностей и математическая статистика

«Экзамен-медиа»

45.   

М-ТВ2

Математика. Теория вероятностей и математическая статистика

«Экзамен-медиа»

46.   

М-ТВ3

Математика. Теория вероятностей и математическая статистика

«Экзамен-медиа»

47.   

М-ТВ4

Математика. Теория вероятностей и математическая статистика

«Экзамен-медиа»

48.   

М-Т

Математика. Треугольники.

«Экзамен-медиа»

49.   

А-7

Алгебра 7 класс

«Экзамен-едиа»

50.   

А-8

Алгебра 8 класс

«Экзамен-медиа»

51.   

А-П

Алгебра. Производная и ее применение

«Экзамен-медиа»

52.   

Г-М1

Геометрия. Многоугольники

«Экзамен»

53.   

Г-М2

Геометрия. Многоугольники

«Экзамен»

54.   

Г-В

Геометрия. Векторы.

«Экзамен»

55.   

Г-С

Геометрия. Стереометрия

«Экзамен»

56.   

Г-С1

Геометрия. Многогранники, тела вращения.

«Экзамен»

57.   

Г-7

Геометрия 7 класс

«Экзамен-медиа»

58.   

Г-8

Геометрия 8 класс

«Экзамен-медиа»

59.   

Г-9

Геометрия 9 класс

«Экзамен-медиа»

60.   

М - ОМФ

Открытая математика. Функции и графики

«Планета»

61.   

М - Пр

Математика 5-11. Практикум

«Планета»

62.   

М – Ч1

Математика (теория и практика решения задач.

«Планета»

63.   

М - К

Математика и конструирование

«Планета»

64.   

М - ОМ

Открытая математика ч.1, ч.2

«Планета»

65.   

М – КМ1

Уроки геометрии Кирилла и Мефодия ч1, ч.2 (7-9 кл)

«Кирилл и Мефодий»

66.   

М – КМ2

Уроки геометрии Кирилла и Мефодия ч1, ч.2 (10-11 кл.)

«Кирилл и Мефодий»

67.   

Ин - ГД

Компьютерная графика и дизайн  (д.1, д.2)

«Планета»

68.   

Ин - П

Компьютерный практикум

«Планета»

69.   

Ин - В

Уроки WЕB –мастера Д Усенков

«Планета»

70.   

Ф - КМ

Уроки физики Кирилла и Мефодия (7-11 кл)

«Планета»

71.   

Ис-5

Комплекс уроков по изо 5 класс

ИП Бурлицкий

72.   

Ис-6

Комплекс уроков по изо 6 класс

ИП Бурлицкий

73.   

Ис-56

Комплекс уроков по изо 5, 6  класс

РФ

74.   

ИС-Д

Дополнительные уроки по изо

РФ

75.   

Ис-7

Комплекс уроков по изо 7 класс

ИП Бурлицкий

76.   

Ис-8

Комплекс уроков по изо 8 класс

ИП Бурлицкий

77.   

Ис-81

Комплекс уроков искусства 8 класс

ИП Бурлицкий

78.   

Ис-9

Комплекс уроков искусства 9 класс

ИП Бурлицкий

79.   

Ис-10

Комплекс уроков по МХК 10 класс

ИП Бурлицкий

80.   

Ис-11

Комплекс уроков по МХК 11 класс

ИП Бурлицкий

81.   

Ис-КМ

Шедевры русской живописи

«Кирилл и Мефодий»

Все предметы учебного плана уровня НОО обеспечены электронным ресурсом на 100%.

Таким образом учебно-методическое и информационное обеспечение реализации ООП

 


Условия питания и охраны здоровья обучающихся
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕТАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

П Р И К А З      от 01.09.2016г.    № 01-09-183  

 Об организации  питания в 2016-2017 учебном году.

 

            На основании  ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  от 10 июля 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ   в рамках  исполнения статьи 28 Компетенция, права, обязанности  и ответственность образовательной организации

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Обеспечить одноразовым питанием (горячий завтрак) обучающихся в количестве100 человека.2. Обеспечить двухразовым питанием (горячий обед и горячий обед) подвозных обучающихся в количестве 29 человек.3. Обеспечить двухразовым питанием (горячий обед и горячий обед) обучающихся с ОВЗ в количестве 3 человек.4. Назначить социального педагога Леонтьеву Л.А. ответственной за комплектование пакета документов и составлению списков на питание малообеспеченных детей.5. Назначить рабочую столовой Скорых Е.И. ответственной за приём и выдачу продуктов, контроль их качества и сроков хранения.6. Возложить на Скорых Е.И ответственность за составление отчётности по питанию. За выполнение работ, не предусмотренных должностной инструкцией, выплачивать Скорых  Екатерине Ивановне ежемесячную доплату.7. Ответственность за качество изготовляемых блюд возложить на поваров Подойницину Е.Г., Захарову Н.В., заместителя директора по ХР Емельянову Т.Н., директора Ячменёву Т.Н. 8. Контроль питания (органолептическое состояние, вес порции, исполнение гигиенических требований) возложить на дежурного учителя.9. Назначить ответственной за заключение контрактов по питанию и оформление котировочных заявок на заместителя директора по ХР Емельянову Т.Н.10.   Контроль качества питания, с записью в Журнале бракеража готовой продукции, возложить на директора школы и заместителя по ХР.11.   Возложить на дежурного учителя ответственность за оценивание качества и нормы выдачи разовой порции блюда с отметкой в журнале (находится возле раздаточного окна столовой).12.   Учёт ежедневно питающихся обучающихся возложить на классных руководителей и отражать его в «Журнале учёта посещения столовой», который может вести коммерсант класса.13.   Сбор денег на питание школьников за счёт родительской платы производить помесячно классным руководителям. Денежные средства сдавать заместителю директора по ХР Емельяновой Т.Н. Окончательным сроком сдачи денег за месяц питания считать последний день текущего месяца. 

Директор школы: ____________ Ячменёва Т.Н.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕТАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

П Р И К А З  от 29.01.2016г.      № 01-09-21          Об улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки в учреждении    В целях и выполнения санитарно-эпидемиологических правил и норм СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций»,  СП3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» и на основании письма МКУ «Управление образованием администрации Емельяновского района»  от 29.01.16 № 18-88     

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.     Ответственному лицу по организации обеспечения специфической и неспецифической профилактики гриппа и ОРЗ в предэпидемический период, соответствии СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций»  социального педагога Леонтьеву Л.А.:·    активизировать все виды санитарно-просветительской работы по профилактике заражения гриппом и ОРВИ среди персонала, детей, родителей;·    своевременно вводить ограничительные мероприятия по частичному или полному приостановлению образовательного процесса при возникновении 5 и более случаев среди детей с симптомами гриппа или ОРЗ, связанных между собой одним инкубационным периодом (в течение 7 дней) и темпа прироста еженедельной заболеваемости гриппом и ОРЗ (отсутствия детей по причине гриппа или ОРЗ) 20% и более детей в организованном коллективе; проведение термометрии, медицинского осмотра детей и персонала с целью выявления больных, введение масочного режима (ношение марлевых повязок);·    при появлении признаков заболевания у подвозных детей изолировать их от остальных а кабинет Добрыгиной М.А.·    ограничить проведения массовых культурных и спортивных мероприятий при повышенной заболеваемости гриппом и ОРЗ.2. Медицинской сестре учреждения Гоборовой С.В.:·    обеспечить проведение постоянного медицинского контроля за состоянием здоровья детей в период их пребывания в учреждении, принять меры по недопущению больных детей или с подозрением на наличие ОРВИ в школу;·   однократное измерение температуры (утро) и осмотр зева у детей, обратившихся за помощью, с целью недопущения детей с признаками заболевания острыми респираторными инфекциями в учреждение;·   допуск детей и персонала в учреждения только после полного выздоровления, но не ранее 7 дней с момента появления симптомов заболевания.3.  Заместителю директора по ХР принять меры по:·    обеспечению учреждения необходимым оборудованием и расходными материалами (термометрами, бактерицидными лампами, дезинфекционными средствами, средствами личной гигиены и индивидуальной защиты, в т.ч. масками),·    усилению противоэпидемического режима: проводить ежедневные влажные уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, обладающими вирулицидным действием, проведение дополнительного обеззараживания воздушной среды учебных помещений кварцеванием (УФ-облучением);4. Ответственным за учебные кабинеты соблюдать·    оптимальный температурный режим в классах;·    соблюдать режимы проветривания помещений в соответствии с требованиями санитарного законодательства, избегать сквозного проветривания. 5. Классным руководителям обеспечить просвещение детей и родителей (законных представителей), относительно профилактики, симптомов болезни.6.  Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.  

Директор школы: _____________ Ячменёва Т.Н. 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕТАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

П Р И К А З  от 23.01.2017г. № 01-09-18   

 

Об улучшении санитарно-эпидемиологической  обстановки      На основании  письма министерства образования от 13.01.2017 №75-279, письма МКУ «Управление образованием администрации Емельяновского района» от 23.01.2017 № 17-55 и в связи с подъемом заболеваемости внебольничными пневмониями среди детей незамедлительно просим принять меры по проведению соответствующих профилактических мероприятий 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. организовать в ежедневном режиме проведение утреннего приема детей в школах  с однократным измерением температуры (утро) и осмотром зева у детей;    
  2. педагогическим работникам не допускать детей с признаками заболевания; обеспечить контроль одноразовых носовых платков у детей;
  3. обеспечить допуск детей и персонала в учреждения только после полного выздоровления, но не ранее 10 дней с момента появления симптомов внебольничных пневмоний;    
4. социальному педагогу Леонтьевой Л.А. организовать своевременную изоляцию больных детей из детского коллектива при появлении первых признаков болезни;     обо всех случаях заболеваний немедленно сообщать в управление образованием по тел. 229-91-80;
  1. заместителю директора Емельяновой Т.Н. обеспечить контроль за проведением влажной уборки с применением дезинфицирующих средств, обладающих бактерицидным, вирулицидным действием; за наличием мыла;      
  2. Педагогам организовать  соблюдение режима проветривания и обеззараживания воздуха, поверхностей  помещений, в том числе спортивных, музыкальных, актовых залов, учебных помещений, гардеробных, рекреаций и др.;      обеспечить контроль за наличием мыла, бумажных полотенец, а также одноразовых носовых платков у детей.
  3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
  Директор школы: ____________ Ячменёва Т.Н.

 


 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

П Р И К А З            от 08.12.2016г.     №01-09-251        

 

Об обеспечении безопасности  здоровья  обучающихся

и предотвращении несчастных случаев.

 

На основании ФЗ Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях",  приказа Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 г., регистрационный N 15785),  приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный N 19644), приказа Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2012 г., регистрационный N 24480), приказа Минобрнауки России от 30 августа 2010 г. N 889 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования", приказа Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (зарегистрирован Минюстом России 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638); методических писем: Минобрнауки России от 28 декабря 2011 г. N 19-337 о методических рекомендациях "Введение третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации",  Минобрнауки России от 25 ноября 2011 г. N 19-299 "О разработке учебных программ по предмету "Физическая культура" для общеобразовательных учреждений", Минобрнауки России от 30 мая 2012 г. N МД-583/19 "Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья", Минобрнауки России от 29 марта 2010 г. N 06-499 "О проведении мониторинга физического развития обучающихся",  Министерства образования России от 27 ноября 1995 г. N 1355/11 "О занятиях в зимний период времени", во исполнение письма МКУ «Управление образованием администрации Емельяновского района» от 08.12.2016г. № 16-1437 «О предоставлении информации о травматизме обучающихся» и  целях предотвращения несчастных случаев с детьми во время образовательной деятельности на уроках физической культуры и в период пребывания обучающихся в учреждении   ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Методисту по УВР Зайнулиной С.Ф., учителям физической культуры Гора Т.В., Кудашкину Н.Д., классным руководителям вести  постоянный контроль за соблюдением безопасности условий проведения и организации мероприятий с обучающимися на всей территории образовательного учреждения.   2. Кудашкиной Т.Г., методисту по УВР: ·    информировать всех участников образовательных отношений о политике образовательной организации в отношении безопасности образовательной деятельности,  поведения и внутреннего трудового распорядка; ·    обеспечить реализацию политики образовательной организации в отношении профилактики травматизма обучающихся через включение специальных мер в план работы школы; ·    обеспечить разработку и внедрение порядка выявления и учета случаев травматизма и предпринятых мер с использованием специальной документации (форма регистрации, журнал учета и др.) и соблюдением конфиденциальности и защиты персональных данных и др. посещает учебные занятия и внеурочные мероприятия, в том числе с целью контроля за соблюдением дисциплины и этических норм поведения учащимися и педагогами; ·    аккумулирует информацию о всех случаях травматизма, а Леонтьева Л.А., социальный педагог школы, вносит ее в специальный журнал  где регистрируются все сообщения о травматизме и предпринятые меры; ·    обеспечивает принятие необходимых мер реагирования на случаи травматизма в соответствии с уставом, правилами поведения в отношении профилактики травматизма комиссией, проводившей разбирательство случая травмы. 3. Емельяновой Т.Н., заместителю директора по ХР, принимать своевременные меры, исключающие разрушение и опрокидывание спортивного оборудования (переносного и стационарного), установленного на территории образовательного учреждения, по информации учителей физкультуры, методистов и комиссии по ОТ и ТБ. 4. Методистам по учебно-воспитательной работе Кудашкиной Т.Г. и воспитательной работе Зайнулиной С.Ф.  в системе  доводить требования учителям физической культуры и классным руководителям по обеспечению безопасности детей на  уроках физической культуры и допускать их  к выполнению должностных обязанностей только после проведения и регистрации инструктажа в установленном порядке. 5. Категорически запрещается на уроках физической культуры, спортивных секциях  оставлять обучающихся без контроля взрослых. 6.  Категорически запрещается пользоваться спортивным оборудованием детям без сопровождения взрослых. 7. Категорически запрещается  использовать оборудование: шесты, канаты, шведские стенки, а также турники, брусья, бревна, спортивные тренажеры более чем одним человеком одновременно. 8. Категорически запрещается пребывание на уроке физической культуры обучающихся классов вне школьного расписания, либо закончивших учебные занятия. 9. Категорически запрещается пребывание на уроке физической культуры учителей, классных руководителей, родителей без разрешения директора школы (согласно Уставу школы и режима работы). 10.   Взаимопосещение уроков физической культуры проходит педагогами согласно годового плана работы школы, утверждённому  графику и контролируется методистом по УВР и руководителем ШМО. Результатом взаимопосещения является справка. 11.   Контроль деятельности спортивных секций и кружков возлагается на методиста по ВР Зайнулину С.Ф. 12.   Во время проведения физкультурного занятия педагогам физической культуры соответствовать физическую нагрузку группе, определённой медицинскими работниками и физическому состоянию ученика (с учётом предыдущих справок по заболеваемости). При малейшем отклонении внешних показателей здоровья от нормы ребёнку предоставляется возможность краткосрочного отдыха в уроке. 13.   Классным руководителям: ·    с цель профилактической работы с родителями - объяснение рисков и возможности возникновения проблемных ситуаций, угрожающих здоровью и безопасности детей, повышение уровня информированности родителей по данной проблеме, обозначение правил, с которыми необходимо ознакомить ребенка в семье, организация совместных действий педагогов и родителей, повышающих эффективность принимаемых мер; ·    основными  направлениями работы считать - информационное, разъяснение необходимости постоянного внимания к состоянию здоровья детей, оперативного информирования педагогов о возможных проблемах или ухудшении состояния здоровья ребенка, обучение детей безопасному поведению, самоконтролю за самочувствием при выполнении физических нагрузок; ·    классный руководитель самостоятельно вправе выбрать формы организации работы с родителями - анкетирование, тестирование, опрос; круглый стол родителей, педагогов, медицинского работника, психолога; совместные учебные проекты здоровьесберегающей направленности; родительский лекторий; семейные конкурсы; презентация опыта семейного воспитания по профилактике детского травматизма в средствах массовой информации; участие родителей в оформлении информационных уголков по профилактике травматизма в быту, на улице, в транспорте и др.      

  

  Директор школы: ____________ Ячменёва Т.Н.

 

                          



Федеральный портал "Российское образование" 
http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" 
http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
http://fcior.edu.ru
 Официальный интернет-портал правовой информации
http://pravo.gov.ru/